ЗВИНЦОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ - автор-исполнитель. Родился в 1966
году в Казахстане, в городе Павлодар. Отец с матерью разошлись, и мать
увезла меня с моей сестрой на Украину, где я и жил до того, как уехал в
Москву. Где-то в пятом классе впервые взял в руки гитару, увлекся и по
сей день с ней не расстаюсь. Всегда и в любых условиях находил время
для того, чтобы попытаться "снять" (повторить) услышанную музыку,
песню, мелодию с пластинки и магнитофона.
В юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни.
Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся дамочке, а
позже это стало просто криком души. В любом кабаке я мог попросить
гитару и спеть для друзей не хуже, чем музыканты, стоявшие на сцене.
Часто подвязывался играть в кабацких группах, но пел всегда не то, за
что платят, а то, что по душе самому. Бывало, подойдет незнакомец к
одному из рядом стоящих на сцене и скажет:
- Эту песню пять раз!
Я ставил гитару и уходил со сцены, сказав:
- Запиши на магнитофон и слушай хоть 555 раз.
А если доходило до конфликта, то кидался в бой со старта...
Писать свои песни начал году в 1996-ом, долго не показывал никому.
А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями
разных авторов.
Однажды из "Мастер Саунд Компани" поступило предложение записаться
в студии - вроде бы что-то получилось. Пишу до сих пор. Скоро выйдет
третий альбом.
Благодарю всех, интересующихся моим творчеством, постараюсь никого не разочаровать, говорю:
- Хуже не получится, а лучше не сумею!
Автобиография. Александр Звинцов.
Родился я в городе Павлодар недалеко от Омска, но это уже Казахстан
28 апреля 1966 года. Потом в шестилетнем возрасте меня увезли на
Украину, где мы там жили в маленьком городке Светловодске в 22 км от
города Кременчуг. Сыну моему уже 17 лет, учится и живёт он на Украине.
Школу я не закончил, потому что был таким учеником, от которого
постоянно избавлялись. Был я с бунтарским духом: там, где курят - там
уже я, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом) -
опять же там я. Там где какая-то "разборка", драка - там я. Ну, в
общем, в таком духе и очень часто меня ловили и приводили в комнаты
милиции, родительские кабинеты или, как там правильно, родительские
комитеты. И если одна школа от меня избавлялась и меня "перебросили",
так сказать этапировали, где я был год-два, то в следующую школу при
моём переводе поступало сообщение, что я приношу только беды и
следующая школа также поступала. В общем, я школ поменял с первого
класса 4 или 5 школ. Так что как таковых, постоянных одноклассников у
меня нету, но одноклассников у меня очень много. Я не знаю хорошо это
или плохо, но очень многие сейчас могут сказать, что Александр Звинцов
- это наш одноклассник, с которым один или два года проучились вместе.
Многих я, можно сказать, не помню, а те, которые можно сказать были
"яркими" личностями (пацаны) в памяти остались. Так, если есть
возможность, то связь поддерживаю. Мне тоже интересно знать, как живут,
жив или нет, тот или другой, да и мне самому приятно слышать от них,
что я не совсем пропащий стал и обо мне говорят люди, что я делаю
что-то нужное в этой жизни.
В данный момент я как-то не задумывался о продолжении и получении
высшего образования. В настоящее время ситуация складывается так (я не
знаю долго это ещё будет продолжаться или нет) что я езжу, концерты,
гастроли, меня зовут на дни рождения, всякие там вечеринки, и праздники
и особого времени учиться у меня нет.
Неделями меня нет дома, приеду на пару-тройку дней, может на
неделю, отоспался и опять улетел куда-то. Какая может быть при этом
режиме учёба? А так насчёт музыкального образования, то я в какой-то
момент, как говорят "упёрся рогами в стену" для того, чтобы общаться со
студийными музыкантами не на пальцах, то мне соответственно пришлось с
помощью музыканта-аранжировщика Стаса, который принимает активное
участие в моих песнях, обучаться нотной грамоте и прислушиваться к его
советам.
Вырос я на хулиганских и дворовых песнях, которые мне ближе. Я
начинал видеть эту жизнь в своей юности именно со двора. Уже в свои 12
лет я принадлежал двору. А так как у нас стояли там два или даже три
общежития рядом, общежития семейные с длинным-длинным коридором и в
каждой семье практически один-два ребёнка пацаны или девчонки, то можно
представить, сколько их собиралось во дворах, просто не передать. И у
меня улица была главным учителем в жизни и поэтому у меня и песни все
такие. Соответственно отсюда я стал курить, появилась первая бутылочка
"Портвейна" была распита.
Первая песня?.. Едем мы где-то в Москве на машине, и я рассказываю
история за какого-то своего товарища, а рядом за рулём мой московский
товарищ с погонялом "Заяц" очень близкий мне человек. И говорю, что
товарищ опять отправился на "кичу". И тут у меня как-то сложилось: "На
кичу, на кичу, на кичу везут меня снова в шалман". А что же дальше? И у
меня сложилось: "И я сигареточки нычу не в самый заметный карман". Вот
так была написана моя самая первая песня.
В человеке я больше всего ценю достоинство, честь (честность),
одинаковые взгляды (чтобы не было разногласия). Когда в дружбе
находится взаимопонимание... Я не могу это объяснить словами. Есть
люди, с которыми дружишь год-два-три и всё вроде бы нормально, но вдруг
из-за какой-то мелочи два товарища потом расстаются и друг-другу даже
не звонят. У меня были такие ситуации. Человек не звонит мне, и я
отвечаю тем же. Зачем я буду ему звонить? Человек не интересуется: как
там я жив-здоров, ну и я соответственно поступаю также. Близких друзей
не много, но они есть в разных городах. Однажды пообщавшись в Питере в
клубе "Ша" с Серёгой Пилатом пятнадцать минут мы дружим уже много лет.
А просто знакомых очень много.
Простить не могу предательства. Это самое первое и самое главное.
Когда человек рядом с тобой и вдруг ты узнаёшь, что кусок нежелательной
информации ушёл в сторону... Вот этого я не понимаю.
Жанр?... Жанр "растянули" как резиновый презерватив. В этот жанр
"шансон" запихивают сейчас всё, что туда залазит. Для меня я это
выбираю так: тирибит она душу - значит "да", значит в это вложен смысл,
душа, исполнение. Если она никак, ни о чём, не теребит, ничего нет
внутри, то слушать эту песню я больше никогда не хочу. Насчёт того, что
жанр раздувают - это 100 %.Мой критерий оценки песни - верю я этому
человеку или нет. Вот и всё.
Блатная песня не должна быть навязчивой. Я никогда не буду изменять
своим принципам и ради показа по телевидению не изменю свой репертуар.
Я занимаю какую-то свою маленькую ступень и мне этого хватает. Многие о
нас говорят, что не успели освободиться, взяли гитару в руки и стали
звёздами. Звёзды на небе, а мы обычные люди, поющие о жизни. Я не рвусь
в телевизор.
Кого можно выделить в нашем жанре?.. Я постоянно выделяю Дюмина,
потому как говорим всегда и везде Звинцов, подразумеваем Дюмин и
наоборот. Отношения в жанре поддерживаю со многими, но иногда не так
часто, как хотелось бы. Очень много порядочных людей: Женька (Жека);
Саня Кузнецов очень скромный, нормальный человек; Стёпка Арутюнян
вообще молодчина, пообщавшись с которым настроение сразу поднимается от
его шуток. Александр Звинцов